Доставляем по России Доставка с краудфандинга Xiaomi — заказывайте онлайн и забирайте в ближайшем отделении почты

Удобная доставка

Быстро

 Доставляем быстро по всей России. Если не подошло – 14 дней на возврат товара

Бесплатно

Получите лучшее без переплат. Доставка по всей России – бесплатно

Без риска

Страхуем доставку – вернем деньги если посылка повреждена или утеряна.

Почтой России

Доставка осуществляется во все населенные пункты России до вашего почтового отделения Бесплатно.

Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше. Обычно от иностранных производителей продукция доходит до вас через 4-е руки: завод-изготовитель передаёт его официальному представителю, который продаёт оптовику, который продаёт интернет-магазину, который продаёт этот товар вам…

Мы стали доставлять заказы быстрее, запустили прямую доставку от производителя с краудфандинговой площадки Xiaomi – YouPin (youpin.mi.com) со склада в Китае. Без посредников! Без лишних рук!

Вы сможете отслеживать посылку с помощью трек-кода на сайте в разделе Отслеживание Заказа.

Сроки доставки

Москва и Санкт-Петербург: 17дней
Крым, Симферополь и область: 20дней
Другие крупные города России: 22дней
Отдаленные населенные пункты: 30дней

Гарантия доставки

Доставка всех заказов застрахована. Вы получите полное возмещение, если ваш заказ был утерян и не доставлен в течение 90 дней, мы гарантируем возврат средств в течение суток. Подробнее.

Возможные способы оплаты

Онлайн-оплата банковским картами VISA, MasterCard, МИР. 

Оплата банковской картой, через Интернет, осуществляется через защищённую систему Банка.

Платежи под защитой ЮKassa.

Правила оплаты

Для оплаты банковской картой, при оформлении заказа, выберите способ оплаты: банковской картой. Обработка платежа происходит на авторизационной странице Банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. Тип карты.
  2. Номер карты.
  3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты).
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте).
  5. CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

При оплате банковской картой оплата проходит в течение нескольких минут.

Операция оплаты может быть не успешной по следующим причинам:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег для оплаты покупки.
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение платёжного периода;
  • Вы не подтвердили операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк, выпустивший вашу карту, установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Попробуйте оплатить другой картой.
  • Обратитесь в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей карты.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Знаем, что такое сервис

Отправим через 3 дня после заказа
Пришлем трек-номер для контроля
Получите в вашем почтовом отделении

Популярные вопросы

В какие населенные пункты осуществляется доставка?

Доставка осуществляется во все населенные пункты России до вашего почтового отделения.

Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше. Мы стали доставлять заказы быстрее, открыли новые логистические центры, запустили единую службу поддержки клиентов.

Возможен ли самовывоз?

Мы соблюдаем все меры защиты от коронавируса. Берегите себя и не выходите из дома без необходимости! Все заказы доставляются бесконтактно до вашего почтового отделения.

Сколько стоит доставка?

Стандартная доставка осуществляется во все населенные пункты России бесплатно.

Как быстро осуществляется отправка товара?

Обычно заказы отправляются в течение 1 — 2 рабочих дней после подтверждения заказа. Срок зависит от возможности доставки данного товара на момент оформления заказа. Данную информацию можно найти на странице с подробным описанием продукта, а также в подтверждении заказа.

  • если товар имеется на складе ― возможна немедленная отправка
  • если товар в остатке ― возможна немедленная отправка. Товар находится на складе в ограниченном количестве.
  • анонс / предварительное оповещение ― товар заранее был анонсирован, но производителем на рынок еще не выпущен. Срок, в случае его наличия, может быть сдвинут
  • будет отправлен после Вашего заказа ― подготовка к отправке составляет 2–3 дня после Вашего заказа.
  • товар под заказ – товар с таким статусом будет заказан у наших поставщиков только после оплаты заказа, для дальнейшей поставки и отправки Вам. Актуальную информацию о состоянии/продвижении Вашего заказа Вы можете просматривать в личном кабинете. Обо всех ключевых стадиях заказа вы будете уведомлены по электронной почте.
  • срок доставки неизвестен ― в данном случае у нас нет информации от производителя. О появлении дополнительных сведений мы незамедлительно известим Вас автоматически по электронной почте.

Просим учитывать, что отгрузка товаров со склада производится только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

Как будет упакована моя посылка?

Каждая посылка отправляется в нейтральной и безопасной для транспортировки упаковке.

Застрахована ли моя посылка?

Каждая посылка страхуется интернет магазином в зависимости от ценности товара. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ был утерян и не доставлен в течение 90 дней. Если вы не получили заказ, или полученный товар поврежден мы гарантируем вам возврат средств в течении суток. Подробнее.

Как долго длится доставка посылки?

Минимальный срок доставки – на следующий день. Стандартная доставка: от 15 до 22 дней. Максимальный срок доставки зависит от товара и города и может достигать 90 дней. Фактический срок доставки зависят от почты или транспортной компании и не является гарантируемым.

Доставка международная, осуществляется напрямую со складов Китая. Обратите внимание, что для международных доставок планка беспошлинного ввоза товаров находится на уровне 200 евро. Доставка товаров с большей стоимостью возможна, но связана со значительным увеличением расходов на пересылку и сроков доставки, так как в таких случаях мы должны подготовить декларацию вывозимых товаров.

Что мне следует учесть относительно таможенного оформления?

  • Таможенное оформление задерживает доставку. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
  • В случае если адрес доставки содержит название фирмы, посылка может быть отклонена, либо потребуется оплата таможенной пошлины.
  • Планка беспошлинного ввоза товаров находится на уровне 200 евро. Доставка товаров с большей стоимостью возможна, но связана со значительным увеличением расходов на пересылку и сроков доставки, так как в таких случаях мы должны подготовить декларацию вывозимых товаров.

Как узнать, где мой заказ?

Чтобы узнать, где находится ваш заказ, перейдите на страницу Отслеживание Заказа и введите № номер заказа и ваш электронный адрес в поля запроса.

Также вы можете воспользоваться сервисом отслеживания посылок Почты России и отслеживать посылку по Трек-номеру на сайте почты. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке заказа.

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Как узнать о приходе заказа?

Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение.

Сколько посылка храниться в отделении почты?

Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Срок хранения регистрируемых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда прибыла посылка, письменное заявление с указанием паспортных данных.

По истечении сроков хранения посылки пересылают по обратному адресу за счет отправителя.

Что делать если заказ долго не приходит?

Фактический срок доставки зависят от почты или транспортной компании и не является гарантируемым. Максимальный срок ожидания посылки 90 дней. Если срок доставки подходит к концу, а вы ещё не получили товар – в таком случае незамедлительно свяжитесь с нами заполнив эту контактную форму. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Что делать при обнаружении дефектов в продукте?

В таком случае незамедлительно свяжитесь с нами заполнив эту контактную форму. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Как мне поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе?

В таком случае просьба связаться с нами перед отправкой товара назад в интернет магазин. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Что делать при утере посылки?

В таком случае незамедлительно свяжитесь с нами заполнив эту контактную форму. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Доставка всех заказов застрахована. Вы получите полное возмещение, если ваш заказ был утерян, мы гарантируем возврат средств в течение суток. Подробнее.

Что делать, если посылка обворована?

Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Для этого нам понадобятся следующие документы и данные. Просьба выслать все на электронную почту заполнив эту контактную форму.

  • Протокол, составленный почтой (называется АКТ), который официально подтверждает ущерб / утерю.
  • Какие позиции заказа и в каком количестве отсутствуют?
  • Была ли посылка принята или отклонена?