Возврат товара

Отмена заказа и возврат товара

Возврат товара

При покупке в интернет-магазине, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (Закон о защите прав потребителей РФ, статья 26.1). В этом случае расходы на доставку оплачиваются покупателем.

При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара. Возвращаемый товар должен быть:

  • в полной комплектации
  • без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Для возврата выполните следующие действия

  • Обратитесь в поддержку, заполнив эту контактную форму.
  • С вами свяжется наш оператор для подтверждения возврата и способа отправки товара обратно в магазин. Оплата доставки осуществляется покупателем.​
  • При отсутствии претензий к комплектации и состоянию возвращенного товара, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад. Возврат осуществляется на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата.

Отмена заказа

До отправки товара покупателю, отказаться от покупки можно в любой момент. Если заказ предоплачен, вы сможете вернуть всю сумму оплаты обратно на карту, обратившись в поддержку, заполнив эту контактную форму. Если товар был отправлен, то отмена заказа возможна только после Возврата товара.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей», в случаях:

  • В любое время, уплатив часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  • При обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  • Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.