Популярные вопросы

Какие способы доставки товара предусмотрены?

Пересылка по почте: этот способ обеспечивает быстрые сроки доставки по низким ценам. Ваша посылка будет передана российской почте (www.pochta.ru).

В какие населенные пункты осуществляется доставка?

Доставка осуществляется во все населенные пункты России до вашего почтового отделения.

Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше. Мы стали доставлять заказы быстрее, открыли новые логистические центры, запустили единую службу поддержки клиентов.

Возможен ли самовывоз?

Нет, на текущий момент, все Заказы доставляются до вашего почтового отделения.

Сколько стоит доставка?

Стандартная доставка осуществляется во все населенные пункты России бесплатно.

Как быстро осуществляется отправка товара?

Обычно заказы отправляются в течение 1 — 2 рабочих дней после подтверждения заказа. Срок зависит от возможности доставки данного товара на момент оформления заказа. Данную информацию можно найти на странице с подробным описанием продукта, а также в подтверждении заказа.

  • если товар имеется на складе ― возможна немедленная отправка
  • если товар в остатке ― возможна немедленная отправка. Товар находится на складе в ограниченном количестве.
  • анонс / предварительное оповещение ― товар заранее был анонсирован, но производителем на рынок еще не выпущен. Срок, в случае его наличия, может быть сдвинут
  • будет отправлен после Вашего заказа ― подготовка к отправке составляет 2–3 дня после Вашего заказа.
  • товар под заказ – товар с таким статусом будет заказан у наших поставщиков только после оплаты заказа, для дальнейшей поставки и отправки Вам. Актуальную информацию о состоянии/продвижении Вашего заказа Вы можете просматривать в личном кабинете. Обо всех ключевых стадиях заказа вы будете уведомлены по электронной почте.
  • срок доставки неизвестен ― в данном случае у нас нет информации от производителя. О появлении дополнительных сведений мы незамедлительно известим Вас автоматически по электронной почте.

Просим учитывать, что отгрузка товаров со склада производится только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

Как будет упакована моя посылка?

Каждая посылка отправляется в нейтральной и безопасной для транспортировки упаковке.

Застрахована ли моя посылка?

Каждая посылка страхуется интернет магазином в зависимости от ценности товара. Мы гарантируем, что вы получите свой заказ вовремя. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ был утерян и не доставлен в течение 60 дней. Если вы не получили заказ, или полученный товар существенно отличается от описания, мы гарантируем вам возврат средств в течении суток.

Как я могу проследить путь посылки?

Чтобы узнать, где находится ваш заказ, перейдите на страницу Отслеживание Заказа и введите № номер заказа и ваш электронный адрес в поля запроса.

Также вы можете воспользоваться сервисом отслеживания посылок Почты России и отслеживать посылку по Трек-номеру на сайте почты. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке заказа.

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Как долго длится доставка посылки?

Минимальный срок доставки – на следующий день. Максимальный срок доставки зависит от товара и города. Стандартная доставка: от 15 до 22 дней. Доставка международная, осуществляется напрямую со складов Китая и Латвии.

Обратите внимание, что для международных доставок планка беспошлинного ввоза товаров находится на уровне 1 000 евро. Доставка товаров с большей стоимостью возможна, но связана со значительным увеличением расходов на пересылку и сроков доставки, так как в таких случаях мы должны подготовить декларацию вывозимых товаров.

Мы гарантируем, что вы получите свой заказ вовремя. Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ был утерян и не доставлен в течение 60 дней.

Что мне следует учесть относительно таможенного оформления?

  • Таможенное оформление задерживает доставку. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
  • В случае если адрес доставки содержит название фирмы, посылка может быть отклонена, либо потребуется оплата таможенной пошлины.
  • Планка беспошлинного ввоза товаров находится на уровне 1 000 евро. Доставка товаров с большей стоимостью возможна, но связана со значительным увеличением расходов на пересылку и сроков доставки, так как в таких случаях мы должны подготовить декларацию вывозимых товаров.

Как узнать о приходе заказа?

Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение.

Сколько посылка храниться в отделении почты?

Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Срок хранения регистрируемых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда прибыла посылка, письменное заявление с указанием паспортных данных.

По истечении сроков хранения посылки пересылают по обратному адресу за счет отправителя.

Как я могу с Вами связаться?

  • Для связи с нами есть следующие возможности:
    • По электронной почте info@mijia-shop.ru
    • По телефону 8 (495) 409 94 15 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ч, в воскресенье с 8:00 до 16:00 ч, просьба обращать внимание на разницу во времени)

    Более подробную информацию по данному вопросу можно найти на странице контактов

Как долго длится обработка запросов?

Каждый запрос мы обрабатываем, как правило, в течение 24 часов с момента получения (в будние дни). Просьба воздержаться от направления промежуточных запросов в течение 48 часов после формирования основного запроса. Так наши сотрудники смогут быстрее обработать Ваш первый запрос. При комплексных запросах обработка вопросов может затянуться. В таком случае Вы получите соответствующее уведомление.

Как я могу предотвратить задержку обработки своего запроса?

Просьба указывать номер клиента или номер заказа, а также прилагать к своему ответу предыдущую переписку. Таким образом, мы сможем быстро и без дополнительных вопросов обработать Ваш запрос. Кроме того, однократного отправления запроса достаточно. Многократное отправление или указание нескольких получателей может задержать обработку запроса.

Что делать если заказ долго не приходит?

Максимальный срок ожидания посылки 90 дней. Если срок доставки подходит к концу, а вы ещё не получили товар – в таком случае незамедлительно свяжитесь с нами заполнив эту контактную форму. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Что делать при обнаружении дефектов в продукте?

В случае обнаружения дефекта решение вопроса возможно напрямую с производителем или в авторизованном сервис-центре в Вашем городе. Вы можете связаться напрямую с производителем. В таком случае рекламация дойдет значительно быстрее, так как не потребуется никаких пересылок. Также вы можете обратиться в интернет магазин для решения данного вопроса.

Как мне поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе?

В таком случае просьба связаться с нами перед отправкой товара назад в интернет магазин. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Что делать при утере посылки?

В таком случае незамедлительно свяжитесь с нами заполнив эту контактную форму. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Если между тем  почта предложит Вам компенсацию, откажитесь от нее, так как в данном случае речь пойдет лишь о частичном возврате стоимости товара.

Что делать, если посылка обворована?

Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Для этого нам понадобятся следующие документы и данные. Просьба выслать все на электронную почту заполнив эту контактную форму.

  • Протокол, составленный почтой (называется АКТ), который официально подтверждает ущерб / утерю.
  • Какие позиции заказа и в каком количестве отсутствуют?
  • Была ли посылка принята или отклонена?

В каких случаях возвращаются расходы по обратной пересылке товара?

В случае отказа и при обратной отправке товара в течение срока действия гарантийного обязательства расходы по пересылке, берет на себя интернет магазин. Просьба учесть, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.

Когда мне возместят расходы за обратную отправку товара?

Возмещение происходит после того, как товар вернулся в интернет магазин и прошел экспертизу. Т.е. после подтверждения действительности претензии.